Итоги 24-го международного студенческого конкурса «Заводной апельсин-2019»
ГлавнаяНовости и событияИтоги 24-го международного студенческого конкурса «Заводной апельсин-2019»
Косметическая индустрия: взгляд в будущее
Конференция РПКА
5-я Национальная премия
Моя косметика
24 июля 2019 г. в редакции журнала «Тара и упаковка» состоялось жюри 24-го международного студенческого конкурса на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин-2019».
Впервые в этом году организатор конкурса - журнал «Тара и упаковка» проводит его совместно с ГК «Дубль В».
Изменился логотип конкурса и в обозримом будущем конкурс ждут другие изменения, которые будут способствовать повышению его эффективности и росту числа участников.
Традиционно конкурс в этом году поддержали: Торгово-промышленная палата РФ; Национальная конфедерация упаковщиков; Ассоциация брендинговых компаний России; Союз дизайнеров России; Научно-образовательный и выставочный центр «Технология и дизайн упаковки». Впервые в этом году конкурс «Заводной апельсин-2019» поддержал Союз дизайнеров Москвы (победителям конкурса и преподавателям будут вручены дипломы и благодарственные письма СДМ).
Генеральный спонсор конкурса: ГП «ГОТЭК». Генеральный партнер: SFT Group. Спонсоры: Ассоциация «АРМЕНПАК», АО «Георг Полимер», фирма «Мессе - Дюссельдорф - Москва», международная выставка «Упаковка», косметическое объединение «Свобода», Российская парфюмерно-косметическая ассоциация.
Информационные спонсоры: журнал «Тара и упаковка», издательство «Пищевая промышленность», информационный портал упаковочной отрасли «Унипак.ру», Отдел «ProPack» журнала «Полиграфия» (Болгария).
В состав жюри в этом году вошли:
  • Смиренный Игорь – директор/ главный редактор журнала «Тара и упаковка», вице-президент Национальной конфедерации упаковщиков, председатель Оргкомитета конкурса;
  • Бойко Александр – генеральный директор Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак), председатель Подкомитета ТПП РФ по развитию упаковочной индустрии;
  • Балакирева Кристина - пресс-секретарь Российской парфюмерно - косметической ассоциации (РПКА);
  • Глушенков Константин -  Директор департамента управления  клиентским опытом АО "Управляющая компания ГП "ГОТЭК"; 
  • Журбенко Александр – управляющий партнер брендингового агентства «Brand Brothers»;
  • Кукса Александра – руководитель проектов ГК «Дубль В»
  • Кухарский Виктор – генеральный директор промышленно-консалтинговой группы «РАЗВИТИЕ», зам. директора НОВЦ «Технология и дизайн упаковки», член Союза дизайнеров России;
  • Октябрьский Анатолий – дизайнер, зам председателя Бюро секции графики ТСХ России, член Международной ассоциации изобразительных искусств АИАП-Юнеско;
  • Чечеткин Андрей – исполнительный директор Союза дизайнеров Москвы.
На конкурс «Заводной апельсин-2019» подано 195 работ из 29 университетов и колледжей России, Армении, Беларуси, Болгарии и Украины. Работы были представлены в следующих номинациях:
- «Упаковка для пищевой продукции»;
- «Упаковка для кондитерских изделий»;
- «Упаковка для напитков»;
- «Упаковка для парфюмерно-косметических изделий»;
- «Упаковка для товаров народного потребления»;
- «Этикетка».
 
В рамках каждой номинации была представлена категория «Дебют» (студенты первых курсов университетов, а также учащиеся средних специальных учебных заведений).
 
Победителям конкурса были присуждены: 4 золотые (и приз «Заводной апельсин»), 13 серебряных и 26 бронзовых дипломов. Они также получили дипломы Союза дизайнеров Москвы. Несколько участников конкурса получили поощрительные дипломы членов жюри и дипломы лауреатов конкурса. Остальные участники конкурса получили дипломы участников.
 
Иллюстрированный каталог конкурса «Заводной апельсин-2019» будет подготовлен и представлен всем участникам конкурса и общественности в печатном и электронном виде в сентябре.
Официальная церемония награждения победителей состоится в конце сентября.
Справки по тел.: 8 (916) 681-47-43.
 
Оргкомитет конкурса «Заводной апельсин»
Дата публикации: 31 Июля 2019
Интершарм
Инкосметикс глобал
НОКХ
Качество для бизнеса. Азбука
Торгово промышленная палата РФ
Союз участников потребительского рынка
Cosmetic Europe