Парфюмерно-косметическим предприятиям помогут развивать экспорт
ГлавнаяНовости и событияПарфюмерно-косметическим предприятиям помогут развивать экспорт
достоверная экспертная информация об ингредиентах
КОСМЕТИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
КОНФЕРЕНЦИЯ РПКА
8-я Национальная премия
Моя косметика
Российская косметика: создаем бренд вместе
ФОРУМ РПКА
натуральные ингредиенты и натуральная и органическая косметика
стандарт biorus
Об этом рассказал директор Департамента фармацевтической и медицинской промышленности Минпромторга России Алексей Алехин во время встречи с руководителями компаний российской косметической индустрии. Он представил План мероприятий по развитию косметической отрасли РФ на 2019-2021 годы и Дорожную карту которая содержит перечень мероприятий господдержки отрасли с конкретными сроками их реализации.
Приоритетами политики Минпромторга в отношении косметической отрасли стали импортозамещение и экспортно-ориентированное развитие. В результате ее воплощения к 2030 году объём производства российской парфюмерно-косметической продукции должен увеличиться в 3,5 раза, а ее экспорт вырасти в 4,3 раза по сравнению с 2017 годом.
«Проведенный нами анализ мирового опыта показывает, что кратный рост показателей косметической промышленности вполне достижим, нам есть к чему стремиться», - сказал Алехин.
«Мы выстраиваем многоуровневую систему приоритетных направлений. Это экспорт и развитие компаний, которые смогут активно занимать лидирующие позиции на внутреннем рынке за счет создания собственных компетенций, внедрения инноваций и развития производственной базы», - отметил Алексей Алехин.
Все мероприятия Дорожной карты направлены на решение следующих главных задач: содействие научно-исследовательским разработкам и их внедрению; модернизация предприятий; обеспечение производств современными ингредиентами и упаковкой; формирование позитивного имиджа российской косметики и продвижение продукции в России и за рубежом; кадровое обеспечение; совершенствование статистического учета.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации совместно с другими заинтересованными ведомствами будет оказывать производителям финансовую и регуляторную поддержку по каждому из этих направлений.
Фактически, эта работа уже началась: в качестве первого шага по продвижению отечественной парфюмерно-косметической продукции за рубежом Торговое представительство РФ в Италии уже договорилось о том, что ознакомит три крупнейших итальянских розничных сети с ассортиментом российских производителей.
Алексей Алехин предложил участникам встречи присылать каталоги и образцы в Министерство промышленности и торговли РФ для передачи итальянской стороне.
 
Дополнительная информация: Центр корпоративных коммуникаций S-GROUP
Дата публикации: 14 Марта 2019
Интершарм
Качество для бизнеса
R-beauty
Собма