Российские производители представили продукцию на международной выставке косметики InterCHARM Beauty Expo Korea 2017
ГлавнаяНовости и событияРоссийские производители представили продукцию на международной выставке косметики InterCHARM Beauty Expo Korea 2017
достоверная экспертная информация об ингредиентах
КОСМЕТИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
КОНФЕРЕНЦИЯ РПКА
8-я Национальная премия
Моя косметика
Российская косметика: создаем бренд вместе
ФОРУМ РПКА
натуральные ингредиенты и натуральная и органическая косметика
стандарт biorus
С 23 по 25 ноября в Сеуле прошла международная выставка косметики InterCHARM Beauty Expo Korea 2017. В выставке приняли участие более 300 компаний из разных стран мира, в том числе, впервые, из России. Для отечественных и мировых брендов индустрии красоты выставка в Южной Корее – это перспектива выйти на рынок Юго-Восточной Азии.
С 2017 года Российский экспортный центр (РЭЦ) запустил программу поддержки продвижения на внешние рынки высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг. На XXII международной научно-практической конференции «Косметическая индустрия: взгляд в будущее» специалисты РЭЦ подробно представили эту программу, включающую финансовые и нефинансовые меры поддержки.
В соответствии с программой РЭЦ помогает экспортерам найти своих потенциальных покупателей на внешних рынках – оказывает помощь в подготовке маркетинговых материалов, осуществляет поддержку участия в международных тендерах и проектах, выставках и бизнес-миссиях, развивает экспорт по каналам электронной торговли (https://www.exportcenter.ru/).
Рост экспорта российской парфюмерно-косметической промышленности в первом полугодии 2017 года составил 46% по сравнению с тем же периодом 2016 года. Традиционно стабильный интерес к российской косметике высказывают страны СНГ и Европы. С недавнего времени отечественные производители успешно работают в регионе Юго-Восточной Азии.
В 2017 году между РЭЦ и РПКА подписано соглашение о сотрудничестве и утверждена программа поддержки выставочно-ярмарочной деятельности российских предприятий на 2017–2018 годы. Российские компании, готовые экспортировать свою продукцию, получают существенную финансовую поддержку при участии в выставках, включенных в этот перечень.
Первый яркий проект для косметической отрасли, который организовал РЭЦ при поддержке РПКА – Российский павильон на выставке InterCHARM Beauty Expo Korea 2017.
Участниками  первого Российского павильона стали шесть компаний – «Арнест» «Русская косметика», «Диваж», «Диарси Глобал» «Лита-Цвет», «Тиана»,  – каждая из которых показала широкий ассортимент  своей продукции.
Российские компании представили на InterCHARM Beauty Expo Korea 2017 широкий выбор косметических продуктов со своими уникальными технологиями и разработками, отвечающими главным вызовам современного рынка красоты, что делает российскую продукцию конкурентоспособной и ставит её на один уровень с самыми востребованными мировыми брендами из Франции, Японии, Южной Кореи и других стран.
Средства по уходу за телом и волосами продемонстрировал один их самых известных брендов России «Красная линия» (компания «Русская косметика») – широкий ассортимент шампуней, бальзамов и масок для волос, средств личной гигиены и много другого. Свою знаменитую линейку средств для ухода за волосами и укладки – шампуни, гели, муссы и маски для волос «Прелесть» представила компания «Арнест». «Диваж» показала свою декоративную косметику – яркий дизайн и смелые образы которой рассчитаны в первую очередь на молодежную аудиторию, но, несмотря на это, каждый может найти в сотне продуктов подходящий именно для себя. Об инновациях в средствах по уходу за полостью рта рассказали представители компании «Диарси Глобал»: их зубные пасты R.O.C.S. одни из лидеров этого сегмента продукции. «Лита-Цвет» и «Тиана» представили косметику для ухода за кожей и волосами, сочетающую новейшие технологии и натуральные ингредиенты.
Посетители выставки смогли не только познакомиться с продукцией известных российских брендов и протестировать образцы на месте, но и принять участие в деловой программе, посвященной сотрудничеству России и Кореи в области косметики.
Организаторами программы выступили РЭЦ, РПКА и Торговое представительство РФ в Республике Корея. Деловая программа состояла из двух частей: круглого стола «Современная российская косметика: новые возможности для покупателей» и конференции «Косметический рынок России: законодательство, ритейл, маркетинг».
О возможностях и перспективах развития экономических отношений между Россией и Кореей рассказал Торговый представитель России в Южной Корее Михаил Бондаренко, а о перспективах развития косметической отрасли России и внешнеторговом потенциале отрасли – директор Департамента развития фармацевтической и медицинской промышленности Минпромторга России Алексей Алехин. «По нашим расчётам к 2030 году объём рынка Российской Федерации значительно вырастет, причём темп его роста превысит темп роста глобального рынка. В настоящее время Министерство промышленности и торговли работает над стратегией развития парфюмерно-косметической отрасли до 2030 года. Учитывая уникальные природные богатства России и накопленный опыт научных разработок, мы можем предложить миру высокие компетенции наших учёных и очень чистое исходное сырьё – это и станет основой будущей стратегии», – об этом в своем выступлении сказал Алексей Алехин.
Председатель правления РПКА Татьяна Пучкова представила возможности российских компаний как поставщиков широкого ассортимента косметических средств высокого качества и доступного ценового сегмента. На международном рынке российская косметика зарекомендовала себя как самая «экологически чистая», широко использующая натуральные ингредиенты. При этом отечественные бренды остаются довольно привлекательными по цене.
Директор проекта Reed K. Fairs Exhibitions Хэдли Хонг доложил участникам конференции об особенностях индустрии красоты в Корее. Интересные данные о рынке Кореи были представлены и в докладе Корейской косметической ассоциации (КСА).
В рамках конференции «Косметический рынок России: законодательство, ритейл, маркетинг» цикл презентаций всесторонне осветил возможности и особенности современного российского рынка. О перспективах развития экономических отношений между Россией и Кореей рассказал Торговый представитель России в Южной Корее Михаил Бондаренко, председатель правления РПКА Татьяна Пучкова доложила об особенностях российского законодательства. Исполнительный директор сети РИВ ГОШ Кирилл Панюшкин выступил с обзором и анализом косметического рынка и ритейла в России, а президент компании Mediaplus Group Russia Олег Волкош рассказал об особенностях продвижения бьюти-продуктов в России.
РПКА благодарит организаторов выставки InterCHARM Beauty Expo Korea 2017 за всестороннюю поддержку деловой программы и проведения Российского павильона, поздравляет всех участников проекта с успешным завершением работы и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
 

 

 
Дата публикации: 29 Ноября 2017
Интершарм
Качество для бизнеса
R-beauty
Собма