Собственная торговая марка в drogerie! Практические кейсы от известных компаний сегмента на бизнес-форуме«Private Labels. Перезагрузка»
ГлавнаяНовости и событияСобственная торговая марка в drogerie! Практические кейсы от известных компаний сегмента на бизнес-форуме«Private Labels. Перезагрузка»
достоверная экспертная информация об ингредиентах
КОСМЕТИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
КОНФЕРЕНЦИЯ РПКА
8-я Национальная премия
Моя косметика
Российская косметика: создаем бренд вместе
ФОРУМ РПКА
натуральные ингредиенты и натуральная и органическая косметика
стандарт biorus
23-24 марта в отеле Double Tree by Hilton в Москве пройдёт «Private Labels 2017. ПЕРЕЗАГРУЗКА» - конгресс сетей и производителей по развитию продаж уникальных и качественных продуктов в формате Собственные Торговые Марки (СТМ).
Главная цель конгресса 2017 – ПЕРЕЗАГРУЗКА сложившейся системы отношений в интересах роста продаж и эффективности бизнеса как производителей, так и сетей. 
 
Среди ключевых тем форума:
 
- Выстраивание новой системы отношений сети и производителей в России;
- Частные торговые марки. Кризис доверия поставщиков;
- Future PL. Профессиональное производство СТМ в России: осознанный переход к новой модели «100% СТМ»;
- Трансформация закупок и управления ассортиментом.
 
Ключевое событие мероприятия – сессия коммерческих переговоров о закупках продукции в сетях. Приглашаем поставщиков и производителей косметической продукции принять участие во встречах с закупочными департаментами сетей.
Аудитория конгресса: первые лица и коммерческие директора розничных сетей, директора по СТМ, директора по маркетингу и стратегиям, байеры СТМ продукции, компании с опытом работы в формате СТМ и те, кто только рассматривает эту возможность.
Участники переговоров от сетей: ГК Дикси, Ашан, X5 RetailGroup, Billa, Spar, Стокист, Ригла и другие.
Специальный гость: Лиза Бауман, PL директор ERConsulting. Лучшая практика, privatelabel – инновации. Как производителям определиться со стратегией: выпускать собственные бренды и одновременно делать СТМ или перейти к модели 100% производство СТМ. Плюсы и минусы.
На конкретных примерах участники съезда разберут кейсы эффективного сотрудничества сети и производителя по выпуску СТМ. Лучшая межсекторальная практика:
 
- СТМ в дрогери: кейс от компании «Стокист» (+ экскурсия в «Улыбка Радуги»)
- СТМ в сегменте «мебель и товары для дома»: Магнус Бенон, директор по закупкам «Икеа»
- СТМ в продовольственном ритейле: Елена Савченко, директор управления собственных торговых марок «Дикси». Валерий Зайцев, коммерческий директор «Агро-Альянс».
- СТМ в аптечном ритейле: Елена Собакина, директор департамента СТМ «Ригла»
- СТМ в e-commerce: Екатерина Мартэн, директор партнёрских программ и международного бизнеса OZON
 
Параллельно проходит мероприятие Food Retail Russia, ежегодная встреча на уровне глав федеральных и региональных продуктовых розничных сетей, владельцев продовольственных компаний, CEO ведущих компаний производителей, FMCG брендов. 
 
Для всех участников Food Retail Russia & Private Labels 2017 доступна запись на деловую экскурсию в гипермаркеты «Глобус» и «Карусель», а также в сеть магазинов «Улыбка Радуги». 25 марта участники встретятся с руководителями магазинов, зададут на местах вопросы и обменяются практическими решениями по стимулированию продаж в гипермаркетах.
 
Организатор форума - B2B Conference Group.
 
Зарегистрироваться на форум можно на сайте мероприятия, по электронной почте Iren@b2bcg.ru или по телефону +7 (495) 785-22-06, доб. 1159 (Ирина Чиннова).
 
Дата публикации: 15 Марта 2017
Интершарм
Качество для бизнеса
R-beauty
Собма