26 мая 2016 г. в Москве, отеле «Аэростар» при поддержке Ассоциации Электронных Торговых Площадок пройдет II ежегодная конференция «Логистика интернет-торговли: e-CommerceLog-2016».
Приглашаем вас принять активное участие в работе конференции.
2015 год стал переломным для индустрии e-Commerce, он обнажил наиболее болезненные моменты и обозначил новые приоритеты ее развития в непростых экономических и политических условиях. Популярность e-Commerce резко выросла — это результат не только развития рынка, но и кризиса на нем. Появилась новая и высокая по своему рангу ниша — логистические услуги для интернет-торговли.
Конференция признана разобраться во всех возможных формах логистических сервисов для интернет продаж от реализуемых самостоятельно до фулфилмента.
Аудитория: российские частные компании, госкорпорации и компании с участием государства: топ-менеджеры и владельцы интернет-магазинов, сотрудники ритейл и многоканальных компаний, специалисты e-Сommerce, логистические операторы, предоставляющие сервис по курьерской доставке, транспортировке, складскому обслуживанию, 3PL провайдеры, международные почтовые операторы, товарные агрегаторы и агрегаторы экспресс-доставок, компании, предоставляющие сервис по автоматизированным системам управления складом, сервисами автоматизации логистики и платежным сервисам, маркетологи, аналитики в сфере интернет торговли и все заинтересованные в логистике он-лайн ритейла.
Вопросы для обсуждения:
Рынок e-commerce в России 2015:
· Тренды. Перспективы. Игроки российского рынка e-commerce.
· Государственное влияние на индустрию. Анализ факторов, влияющих на индустрию.
· Международные сравнения. Россия — e-commerce рынок в Европе.
· Эффект экономического кризиса в РФ по итогам 2015 г. Зарубежные инвесторы — продолжат ли они инвестировать в российские проекты?
· Ограничения беспошлинной интернет-торговли, регулирование трансгранично электронной торговли, таможенные сборы в электронной торговле.
· Сдерживающие факторы и ключевые области развития логистики интернет-торговли, ожидания клиентов и логистических компаний — основные тренды.
· Основные критерии конкуренции логистических операторов e-Сommerce — сроки доставки, сервисы, стоимость услуг, качество обслуживания.
· Ожидания e-Сommerce ритейла и потребителей от логистического сервиса.
· Аналитика происходящего на рынке в сфере логистики интернет магазинов, понимание «узких» мест логистики e-Сommerce и путей оптимизации временных и денежных затрат.
· Особенности логистики интернет-магазинов фармацевтической продукции Проект Аптека.Ру.
· Особенности логистики интернет-магазинов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии.
· Лучшее время для международных ритейлеров и брендов выйти на рынок.
· Презентации новых логистических сервисов, новых логистических возможностей и технологий для e-Сommerce, он-лайн сервисов отслеживания движения заказов.
· Международный опыт, презентации представителей компаний стран ЕС.
· Особенности логистики интернет-магазинов продуктов питания (логистика скоропортящихся продуктов).
· Автоматизированные сервисы и системы для обслуживания логистики интернет-магазинов.
Условия участия и возможность выступления, спонсорского участия вы можете согласовать по телефонам:
Дата публикации: 12 Февраля 2016