Портал 1nep.ru отметил свое пятилетие на Шестой бизнес-лаборатории «Риски эстетической медицины»
ГлавнаяНовости и событияПортал 1nep.ru отметил свое пятилетие на Шестой бизнес-лаборатории «Риски эстетической медицины»
достоверная экспертная информация об ингредиентах
КОСМЕТИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
КОНФЕРЕНЦИЯ РПКА
8-я Национальная премия
Моя косметика
Российская косметика: создаем бренд вместе
ФОРУМ РПКА
натуральные ингредиенты и натуральная и органическая косметика
стандарт biorus
19 ноября 2014 г. в Москве прошла Шестая бизнес-лаборатория «Риски эстетической медицины» на тему: «Внутренний аудит в салоне красоты и клинике косметологии». В работе приняли участие руководители, директора и управляющие клиник и салонов красоты из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Уфы, Самары, Саранска, Вологды и многих других городов РФ.
Клиника косметологии или салон красоты с медицинской лицензией - предприятие, в котором одновременно протекают многие производственные процессы: от заказа продукции до приема клиентов. Для слаженной работы всего механизма необходим плановый и системный контроль и координация действий всех сотрудников, принимающих решения в каждом из процессов. Другими словами - внутренний аудит или проверка жизнеспособности производственных процессов.
Открыла работу бизнес-лаборатории Т.В. Пучкова, председатель Правления РПКА, сопредседатель Координационного Совета парфюмерно-косметической промышленности РФ, сообщением о ситуации с введением муниципальных налогов и сборов, касающихся и предприятий бьюти-индустрии. Как сообщила Татьяна Валентиновна, введение поправок, вводящих новые существенные налоговые сборы, пока приостановлено, обсуждение законопроекта продолжается. Так же она представила новое издание "Энциклопедии ингредиентов для косметики и парфюмерии".
И.Ф. Пинский, генеральный директор компании «Микеле», выступил с докладом на тему: «Контроль за экономическими показателями работы клиники. Методы быстрого реагирования».
В своем выступлении Игорь Феликсович представил методику расчета эффективности работы салона красоты, научил участников бизнес-лаборатории рассчитывать точку безубыточности, дал совет, как действовать в условиях экономического кризиса, а так же продемонстрировал работу «Калькулятора».
Аналитик индустрии красоты, заместитель главного редактора Портала 1nep.ru, Е.В.Москвичева выступила с докладом на тему: «Личный контроль руководителя за производственными процессами в клинике. Методы, приемы, алгоритм. Где начинается и где заканчивается самостоятельность сотрудника. Плюсы и минусы широких полномочий. Контроль за результатами работы медицинского и административного персонала клиники». Е.В. Москвичева рассказала о стратегическом, тактическом и оперативном способах внутреннего аудита медицинских клиник.
Тему: «Учет в клинике косметологии. Объекты учеты. Системы учета. Результаты учета и административные решения» представил генеральный директор компании «МедЭс», бизнес-консультант, В.В.Зорилэ. Он рассказал и о практическом внедрении методов учета в клиниках и салонах красоты.
С.Л. Жабоева, к.м.н., руководитель Клиники Молодости и Красоты СЛ, г. Казань сообщила о том, как проконтролировать качество оказания медицинской помощи в клинике; о методах, приемах, результатах и административных решениях, которые необходимо применять для контроля за качеством. Светлана Леоновна рекомендовала ввести в каждой клинике внутренние регламенты и стандарты качества обслуживания.
В.Л. Ильин, действительный член Общероссийской Психотерапевтической Лиги, лицензированный специалист в области телесно-ориентированной психотерапии, гипнотерапии, представил тему «Инструменты наблюдения за рождением, расцветом и затуханием конфликтов в коллективе». Тренинг, проведенный В.Л. Ильиным, позволил каждому участнику оценить уровень конфликтогенности в его коллективе, понять основную причину возникающих конфликтов и задуматься о возможных способах их разрешения.
Управляющий клиникой "Мединнова" К.А. Пузырев выступил с темой: «Как проконтролировать удовлетворенность пациентов качеством оказания медицинской помощи и сервисом в режиме реального времени. Психология, технология, административное решение».
Докладчик представил новый сервис для измерения уровня лояльности и удовлетворенности пациента, и дал совет, как использовать полученные результаты для повышения качества оказываемых в клинике услуг. В качестве опытного образца для этого сервиса выступила сама бизнес-лаборатория: все участники мероприятия могли подойти к стойке и оставить свой отзыв о мероприятии прямо на месте события.
В заключении бизнес-лаборатории выступил А.Г. Новиков, врач-косметолог, генеральный директор косметологической клиники "Американская дерматология" с докладом на тему: «Методы объективной оценки эстетических результатов. Практический опыт, рекомендации к практическому использованию в клиниках и салонах красоты.»
После того, как прозвучали все доклады, участникам была предоставлена возможность выступить на открытой трибуне и поделиться своим опытом по прохождению плановых и внеплановых проверок.
Традиционно Портал 1nep.ru приготовил обновление Интерактивного бизнес-помощника. Новый сервис «Мои документы» предназначен для руководителей и менеджеров клиник и салонов красоты и позволяет определить соответствие документов учреждения текущим законам и нормативам. Ответив на несколько вопросов, пользователь сможет определить, по правилам какого года существует его клиника или салон красоты.
Таким образом, в состав «Интерактивного бизнес-помощника» Портала 1nep.ru вошли уже девять инструментов для решения актуальных управленческих задач:
  • Бизнес-калькулятор – сервис расчета эффективности работы салона красоты
  • Что Вас беспокоит? – сервис поиска легального решения эстетической проблемы
  • Мой прайс-лист – сервис проверки прайс-листа клиники на соответствие утвержденной Минздравом России Номенклатуре медицинских услуг
  • Запрещенные вещества – сервис проверки состава косметических средств
  • Законный ввоз – сервис проверки документов, сопровождающих косметические средства
  • Алгоритм услуги – сервис для пошагового определения алгоритма создания медицинской услуги
  • Инфодосье на услугу – сервис, содержащий интерактивная форму для получения документа описания услуги в печатном виде
  • Информированное согласие – сервис, дающий возможность получить документ с уже перечисленными показаниями и противопоказаниями
  • Мои документы – сервис, позволяющий узнать, страдает ли Ваш бизнес от устаревших знаний.
Все эти интерактивные инструменты доступны посетителям Портала на странице 1nep.ru/touch в режиме on-line.
Как и три предыдущие данную бизнес-лабораторию можно было посетить в режиме он-лайн с помощью интернет-трансляции, организованной Порталом 1nep.ru. Все участники шестой бизнес-лаборатории получат бесплатный доступ к записи трансляции из своего личного кабинета на Портале 1nep.ru. Для каждого участника был подготовлен информационный пакет с рабочей тетрадью, содержащей материалы Шестой бизнес-лаборатории.
Длявсех желающих материалы Шестой бизнес-лаборатории, в том числе и записи трансляций, будут доступны в интернет-магазине Портала 1nep.ru в ближайшее время.
Портал 1nep.ru приурочил к мероприятию выход третьего тома «Энциклопедии косметологического бизнеса». На нем собрана информация по проверкам предприятий контролирующими органами, административные регламенты, приказы, а так же запись вебинара «Медицинские изделия. Все ходим под штрафом». Специалистам были представлены русскоязычные рабочие тетради от медицинского издательства «Expert2Expert»: «Анатомия и инъекции ботулинического токсина», «Анатомия и эстетическая коррекция губ», «Анатомия и омоложение кистей рук» и «Анатомия и инъекции наполнителей».
Партнер бизнес-лаборатории компания NovoNexus (Новонексус) представила участникам мероприятия сервис моментального сбора и публикации отзывов, инструмент контроля качества услуг, а так же PR для клиник и салонов красоты в сети Интернет –Novocomments.
Посетители мероприятия высоко оценили организацию, актуальность выбранных тем, опыт и мастерство докладчиков, и выразили желание посетить следующее мероприятие «Риски эстетической медицины»,намеченное на весну 201 г., темой которого на этот раз станет «Ассортимент услуг косметологической клиники. Алгоритм создания, сочетаемости, обновления».
Участники бизнес-лаборатории смогли не только получить ценную информацию для своих предприятий, но и попробовать праздничный торт, приготовленный организаторами в честь своего 5-летия.
Портал 1nep.ru выражает благодарность за информационную поддержку СМИ, профессиональным ассоциациям индустрии красоты и партнерам: Экспомедиагруппе «Старая крепость», Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциации (РПКА), Порталу индустрии здоровья и красоты spacehealth.ru, Клинике профессора Юцковской, Международному изданию для профессионалов индустрии красоты и СПА «CABINES»,компании NovoNexus (Новонексус).
Дата публикации: 03 Декабря 2014
Интершарм
Качество для бизнеса
R-beauty
Собма