Конференция РПКА: нейромаркетинг в косметике
ГлавнаяНовости и событияКонференция РПКА: нейромаркетинг в косметике
достоверная экспертная информация об ингредиентах
КОСМЕТИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
КОНФЕРЕНЦИЯ РПКА
8-я Национальная премия
Моя косметика
Российская косметика: создаем бренд вместе
ФОРУМ РПКА
натуральные ингредиенты и натуральная и органическая косметика
стандарт biorus

23 октября 2014 г., в четвертый день XIX Международной научно-практической конференции "Косметическая индустрия: взгляд в будущее", состоится специальная уникальная программа "Нейромаркетинг: как это работает на рынке косметики".

Организатор: Российская Парфюмерно-Косметическая Ассоциация совместно с Институтом нейронаук и когнитивных исследований МГГУ им. М. А. Шолохова.

Докладчики - гуру практической и теоретической нейропсихологии! Программа будет интересна широкому кругу специалистов индустрии красоты.

Представляем вашему вниманию предварительную программу дня:

«Мультисенсорный подход в дизайне продукта: воспринимаем реальность ярче».
Докладчик –Чарльз Спенс (Charles Spence), профессор экспериментальной психологии, Оксфордский университет, отделение медицинских наук.
«Нейромаркетинг и продвижение косметического продукта. Международный опыт».
Докладчик – Берт Мартин Онемюллер (Bert Martin Ohnemuller), профессор психологии, основатель и исполнительный директор компании Neuromerchandisinggroup GmbH & CO. KG
«Электроэнцефалография как метод оценки эмоционального восприятия: изображение, звук, запах и вкус».
Докладчик – Антон Варламов, зав. кафедры когнитивной нейробиологии МГГУ им. М.А. Шолохова.
«Трекинг глаз как один из основных инструментов в нейромаркетинге. Восприятие этикетки и упаковки».
Докладчик – Александра Пучкова, зав. лаб. психофизиологии внимания и восприятия ИНКИ МГГУ им. М.А. Шолохова.
«Биологические основы восприятия запахов».
Докладчик – Ярослав Слободской-Плюснин, доцент кафедры когнитивной нейробиологии МГГУ им. М.А. Шолохова.
«Запросы парфюмерно-косметической отрасли и нейронауки».
Докладчик – Анна Дычева-Смирнова, директор по продажам и маркетингу Reed Exhibitions.
«Нейробиология и usability: оценка эффективности размещения материала на сайте».
«Что может ожидать парфюмерно-косметическая отрасль от нейронаук в ближайшем будущем?»
Дискуссия.
 
В своих докладах спикеры раскроют такие темы, как:
· Повышение эффективности рекламы и привлекательности упаковки продукта
· Оценка эффективности размещения информации на сайте
· Преимущества нового мультисенсорного подхода к дизайну продукта
· Новые высокоинформативные способы тестирования продуктов с использованием психофизиологических и психосемантических методов
· Психофизиология внимания и восприятия: использование методов электроэнцефалографии и трекинга глаз в нейромаркетинге
· Обсуждение перспектив развития рынка нейромаркетинговых услуг в России, сотрудничество и налаживание партнерских отношения между предприятиями и исследовательскими лабораториями.
 
Оргвзнос за участие в программе:
При оплате до 1 сентября 2014 г. - 6390 руб.
При оплате после 1 сентября 2014 г. - 7100 руб.
 
Скидки:
Членам РПКА - 20%
Членам НОКХ - 5%
При участии более 4 человек от одной организации - 10%
 
Скидки не суммируются.
Оргвзносы НДС не облагаются.
 
Координатор проекта: Тараканова Елена, +7 495 980 82 42, elena@pcar.ru
 
Дата публикации: 03 Июля 2014
Интершарм
Качество для бизнеса
R-beauty
Собма