Новые участники Private Labels & Regional Brands 2014
ГлавнаяНовости и событияНовые участники Private Labels & Regional Brands 2014
достоверная экспертная информация об ингредиентах
КОСМЕТИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
КОНФЕРЕНЦИЯ РПКА
8-я Национальная премия
Моя косметика
Российская косметика: создаем бренд вместе
ФОРУМ РПКА
натуральные ингредиенты и натуральная и органическая косметика
стандарт biorus
Дмитрий Отряскин, Руководитель ФП Россглаввино, выступит на IX Форуме Private Label & Regional Brands. Он расскажет о реализации целевой программы производства виноградных вин под марками партнеров – «Гарантия СТМ», о том, как обеспечить стабильное качество и не поставить под удар репутацию сети.

На Форуме в этом году:

·         2-дневный КОНГРЕСС: аналитика и интерактивные дискуссии
·         Ярмарка региональных товаров: MADE IN RUSSIA
·         Экспо международных производителей и лауреатов премии PL Awards: PL-EXPO
·         Стенд новых идей в продуктах и упаковке.
·         Вручение наград: PRIVATE LABEL AWARDS и РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД 2014
Познакомьтесь с программой ЗДЕСЬ!
 
Среди спикеров, которые уже подтвердили выступление на мероприятии:
Сергей Распопов, Директор по СТМ, Магнит
Надежда Падерина, Директор по закупкам товаров собственной торговой марки, АШАН
Александр Кузин, коммерческий директор, Ригла
Светлана Чебарова, Директор по качеству, Х5 Retail Group
Светлана Данилкина, Директор по развитию СТМ, SPAR
Елена Савченко, Директор по СТМ, ДИКСИ
Ирина Фаткуллина, Руководитель Отдела СТМ, Монетка
Елизабет Морган, Директор, Innoweaver Consulting
Алексей Шабловский, Начальник Управления СТМ, Enter
Елена Самохина, Руководитель группы по работе с розничными сетями, Nielsen
Андрей Кривошеев, Директор по продажам Россия, Bosch и многие другие!
 
К докладчикам Форума также недавно присоединился Херманн Сиверс, Управляющий директор в Германии International Private Label Consult. Его выступление будет посвящено стратегии повышения прибыли от СТМ и устойчивому росту доли частной марки в сетях. Херманн расскажет о роли Private Label в современном ритейле и пути продукта «от идеи до полки» на основе бизнес-кейсов из практики ведущих супермаркетов Европы. IPLC – ведущая международная консалтинговая компания, специализирующаяся на стратегическом консалтинге и менеджменте проектов ритейлов и производителей в секторе СТМ. Ранее Херманн отвечал за развитие PL и маркетинг в крупнейшей немецкой сети супермаркетов EDEKA, которой принадлежит более 26% ритейлового рынка Германии.
 
Принять участие: Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG, Kamenskaya@b2bcg.ru, (495) 785-22-06
 
 
Дата публикации: 28 Января 2014
Интершарм
Качество для бизнеса
R-beauty
Собма