Выставка InterCHARM-2013 подводит итоги
ГлавнаяНовости и событияВыставка InterCHARM-2013 подводит итоги
достоверная экспертная информация об ингредиентах
КОСМЕТИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
КОНФЕРЕНЦИЯ РПКА
8-я Национальная премия
Моя косметика
Российская косметика: создаем бренд вместе
ФОРУМ РПКА
натуральные ингредиенты и натуральная и органическая косметика
стандарт biorus

Десятки тысяч реальных возможностей и идей, феерия красок и впечатлений!  На такой оптимистичной ноте завершила свой марафон крупнейшая в России, СНГ и Восточной Европе выставка парфюмерии и косметики InterCHARM, а вместе с ней и 1022 компании-участницы.

Вновь на четыре осенних дня площадка мероприятия стала местом встреч всех профессионалов индустрии красоты: косметологов, дерматологов, руководителей салонов и институтов красоты, мастеров ногтевого сервиса и спа-массажа, парикмахеров, стилистов, визажистов, специалистов в области эстетической медицины, а также представителей компаний производителей и дистрибуторов, руководителей и специалистов по закупкам федеральных и региональных розничных сетей, магазинов и аптек.

В этом году выставку и мероприятия ее параллельной программы посетили более 67 000 человек, что превышает 9%-й рост по сравнению с прошлогодним мероприятием!

Этот год стал знаменательным – выставка перешагнула серьезный возрастной рубеж, 20 лет! В далеком 1994 г. InterCHARM объединил представителей различных видов бизнеса, связанного с оказанием услуг в области красоты: производителей, дистрибуторов, специализированные магазины, салоны и немногочисленные клиники – всех тех, кого сейчас мы называем термином «индустрия красоты». Спустя десятилетия InterCHARM остается связующим звеном между всеми составляющими beauty-индустрии, и в течение четырех дней позволит увидеть все отечественные и зарубежные новинки отрасли, найти ответы на актуальные вопросы, установить перспективные взаимоотношения и расширить границы бизнеса.

Первые отзывы участников о прошедшем мероприятии

Праздник  жизни InterCHARM – это максимум положительных впечатлений, небезынтересные контакты. Планируя участие в выставке, мы преследовали две цели: во-первых, это поиск партнеров-оптовиков, во-вторых – презентация нашего нового бренда KRASIVA. Мы хотим показать, что у нас есть серьезные технологии, серьезные разработки за умеренные деньги. InterCHARM остается InterCHARMом! Мы видим неподдельный интерес публики к выставке и видим, что бренд KRASIVA импонирует посетителям – и название, и подача, и цена. Надеемся, что вернемся на выставку через год! [Вадим Касаткин, Директор по маркетингу и рекламе, KRASIVA (ОАО «Свобода»)]

Поскольку наша продукция еще не представлена на российском рынке, мы считаем InterCHARM отличной возможностью продемонстрировать ее потенциальным дистрибуторам. В целом, считаем первое участие весьма успешным: нас очень хорошо приняла аудитория выставки, а также было полезно пообщаться с мастерами ногтевой индустрии напрямую. [Наташа Диллон, Исполнительный директор Londontown (США)]

Наша компания уже не первый год участвует в выставке. InterCHARM характеризуется правильной пропорцией конечных и оптовых потребителей, рады, что здесь можно пообщаться с серьезными покупателями – такими, как розничные сети. [Александра Скрипник, Менеджер по маркетингу и рекламе, Ecoway/Ecover]

Компания Iceland Cream представляет российскому рынку натуральные средства для ухода за кожей из Исландии. Нам нет ещё и года, поэтому на InterCHARM мы впервые и считаем, что это очень хорошая точка отсчета! Павильон LA NICHE,  где нас можно было найти, получился очень уютным. Нам нравится здесь все – и дизайн, и соседи, и общая атмосфера.  Мы видим, что интерес покупателей к био-косметике растет, и очень рады такой тенденции. [Елизавета Воскресенская, Брэнд-директор, Iceland Cream]

Ни одна выставка InterCHARM не проходит без новшеств и эффектных премьер, и юбилейный выпуск не мог стать исключением!

Выставка продемонстрировала более 3,5 тысяч брендов по уходу за внешностью, используемых в салонах, клиниках, парикмахерских, spa, соляриях, для применения в домашних условиях, парфюмерию, натуральную и органическую косметику, товары для здоровья.  Множество бесплатных мастер-классов и практических презентаций по применению новейших методик на стендах участников предоставили возможности воочию оценить качества и свойства новых средств, пообщаться с коллегами, дали стимул профессиональному росту, расширению диапазона своих возможностей, приливу идей и желанию работать еще лучше!

Десятки тысяч гостей познакомились в этом году с продукцией участников из Белоруссии,  Болгарии, Германии, Гонконга, Греции, Израиля,  Индии, Индонезии,  Испании, Италии, Китая, Латвии, Ливана, Литвы, Люксембурга, Мальты, Нидерландов, Пакистана, Польши, России, Сингапура, Тайваня, Турции, Украины, Франции, Чехии, Швейцарии, Швеции, Южной Кореи и Японии. Посетителей ждали новые национальные павильоны косметических компаний из США и Таиланда.

Последние достижения и новинки отрасли, появившиеся на российском и зарубежном рынках, по традиции обязательно представлены на InterCHARM и являются отражением тех или иных трендов. InterCHARM уже 20 лет радует посетителей сотнями интереснейших компаний-участниц и их новинок. А 2013 год тем более не стал исключением! Культовые лаки Deborah Lippmann и мэйк-ап от Ellis Faas, немецкая лечебная косметика «без воды» от Santaverde и австралийская Lanopearl с маслом эму, «шезлонг четырех чувств» или процедурная система Holistic Cocooning – это лишь несколько новинок этого сезона мероприятия!

Сама выставка условно была поделена на 15 разделов, среди которых как традиционные, полюбившиеся посетителям, так и совершенно новые.

Так, в этом году открылся «ЭКОДОМ» – экспозиция, посвященная эко-продукции по уходу за домом, которая не наносит вред человеку, животным и окружающей среде. На сегодняшний день, потребителей все больше волнует безопасность средств бытовой химии, их влияние на здоровье человека и домашних животных. 15 участников раздела показали, насколько неагрессивными и доступными могут быть эти продукты, каковы их сильные стороны и где их можно приобрести. И конечно, место стало отличной стартовой площадкой для новых эко-продуктов.

Новый раздел LA NICHE предоставил гостям уникальную возможность окунуться в мир нишевой парфюмерии и косметики и вызвал невиданный интерес со стороны сетевой розницы, селебритиз и всех ценителей утонченных и редких ароматов. Эксклюзивные марки со всего света наконец-то были представлены в одном месте: за 4 дня выставки можно было услышать ароматы Прованса, Италии, Исландии, Востока и других уголков мира, не покидая Москвы.

Красивому бизнесу – красивое решение! Раздел контрактного производства, сырья и упаковки для косметической продукции получил новое развитие на InterCHARM-2013.  Всего в работе раздела приняли участие около четырех десятков  производителей и поставщиков, так или иначе связанных с производством парфюмерии и косметики. Среди них как российские компании, приехавшие из самых разных регионов страны, так и производители из Украины, Беларуси, Франции, Польши, Кореи, США, Сингапура, Болгарии, Италии и Индии.

Гостеприимно распахнули свои двери залы, представляющие парфюмерию и косметику, парикмахерское дело, ногтевой сервис, салонную продукцию, институты красоты и спа, Павильон российских производителей. Раздел Farma+Beauty продемонстрировал лечебную косметику, БАДы, витамины, нутрицевтику, космецевтику и другую продук-цию косметического и фармацевтического рынков.  В зонах ZOOM и BIO были собраны инновационные достижения инду-стрии – косметические средства с применением нано технологий, биокосметика, натуральные и органические средства. В рамках экспозиции «Галерея новинок» посетители знакомились с новинками зарубежного и российского производства, появившимися на рынке в 2013 году.  Всего и не перечислить – это надо было видеть и пробовать!

Эта выставка закончилась, но уже полным ходом идет подготовка к следующим – INTERCHARM professional в Москве (17–19 апреля) и новой INTERCHARM professional в Санкт-Петербурге (5–7 июня), ведь предусмотрительно мероприятие идет туда, где есть клиент и его аудитория! Встретимся на INTERCHARM в 2014 году!

Источник: http://www.intercharm.ru

Дата публикации: 13 Декабря 2013
Интершарм
Качество для бизнеса
R-beauty
Собма