HELP-DESK. Я – косметолог = Я – бизнесмен
ГлавнаяНовости и событияHELP-DESK. Я – косметолог = Я – бизнесмен
достоверная экспертная информация об ингредиентах
КОСМЕТИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
КОНФЕРЕНЦИЯ РПКА
8-я Национальная премия
Моя косметика
Российская косметика: создаем бренд вместе
ФОРУМ РПКА
натуральные ингредиенты и натуральная и органическая косметика
стандарт biorus
29 ноября 2013 InterCHARM 2013 и портал 1nep.ru приглашают посетить зону профессиональной поддержки для косметологов и специалистов индустрии “HELP-DESK. Я – косметолог = Я – бизнесмен.”
"HELP-DESK. Зона профессиональной поддержки” - это новый формат образовательного проекта, который впервые был запущен на выставке INTERCHARM Professional 2013. Мероприятие состоит из нескольких ЧАВО-модулей и ориентировано на решения сугубо практических вопросов. Удобный формат – не более трех часов каждого модуля позволит вам эффективно провести время на выставке или посетить другие мероприятия.
 
ЧАВО-модуль: «Нежелательные ситуации в кабинете косметолога»
Практические советы косметологам, массажистам, специалистам ногтевого сервиса и другим специалистам о том, как избежать конфликтной ситуации и нежелательных последствий оказания процедуры.
Программа модуля включает в себя разбор нештатных ситуаций, которые могут произойти в процессе оказания услуги или после нее.
 
Осложнение после процедуры – есть ли панацея?
Докладчик: Н.Воронцова, врач-косметолог;
 
Резкое ухудшение состояния здоровья пациента - алгоритм быстрых действий.
Докладчик: Е. Воронцов, врач-анестезиолог - реаниматолог; Задать вопрос
 
Неудовлетворенность клиента, конфликт - как правильно действовать, если приходится давать объяснения прокуратуре?
Докладчик: Е. В. Москвичева, заместитель главного редактора портала 1nep.ru; Задать вопрос
 
ЧАВО-модуль: «3 проверенных пути, как заработать вдвое больше»
Практика увеличения заработка в «боевых» условиях для косметологов, массажистов, специалистов ногтевого сервиса и других специалистов.
 
Управляй временем! Правильная организация рабочего расписания - возможность увеличить количество клиентов без ущерба качеству.
С этим также покупают! Как при оказании услуги продать косметический продукт или правила успешной презентации.
Оптом дешевле! Создание привлекательных условий для клиента и переход от продажи разовой процедуры к комплексной программе.
 
Подробная информация на сайте www.1nep.ru
Дата публикации: 07 Ноября 2013
Интершарм
Качество для бизнеса
R-beauty
Собма