InterCHARM 2011: все новинки beauty-индустрии на одной площадке
ГлавнаяНовости и событияInterCHARM 2011: все новинки beauty-индустрии на одной площадке
достоверная экспертная информация об ингредиентах
КОСМЕТИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
КОНФЕРЕНЦИЯ РПКА
8-я Национальная премия
Моя косметика
Российская косметика: создаем бренд вместе
ФОРУМ РПКА
натуральные ингредиенты и натуральная и органическая косметика
стандарт biorus

■ Выставка InterCHARM – феномен российской индустрии красоты. Появившись в 1994 году, это мероприятие стояло у истоков формирования парфюмерно-косметической отрасли в России и все последующие годы динамично развивалось вместе с рынком, успешно демонстрируя на своей площадке но-вейшие достижения, инновации и тренды. За эти годы рынок переживал свои взлеты и падения, но идеология и цель выставки осталась неизменной служить интересам индустрии. Полифоничный российский парфюмерно-косметический рынок оказался более стрессоустойчив и повержен кризисным тенденциям, чем западный. В 2010 г его объем достиг 10,6 млрд долл. На ближайшие 5 лет средние темпы роста составят 10%, и, по данным Euromonitor, Россия остается одним из самых привлекательных направлений для развития бизнеса. В отличие от проходящей весной INTERCHARM professional, посвященной профессиональной косметике и оборудованию для салонов красоты, осенняя выставка InterCHARM, которая с 26 по 29 октября распахнет свои двери уже в 18-й раз, – это площадка, где можно увидеть и попробовать новинки всех сегментов индустрии красоты по принципу «все и сразу». В рамках InterCHARM-2011 участники и посетители традиционно встретятся на крупнейшей площадке – МВЦ «Крокус Экспо» для презентации новинок, обмена опытом, получения актуальной информации о состоянии и тенденциях развития рынка, поиска новых партнеров, расширения границ бизнеса.(i1rg) Все это становится возможным, благодаря многообразию разделов выставки, которые тематически охватывают все сегменты парфюмерно-косметического рынка: - парфюмерия и косметика, - парикмахерское дело, - ногтевой сервис, - салоны и институты красоты, - СПА, - BIO – натуральные и органические косметические средства, - FARMA+BEAUTY – товары для красоты и здоровья, - ZOOM – зона инновационных и нишевых продуктов, - NEW – галерея новинок, - павильон российских производителей и национальные павильоны международных участников, - InterCHARMpack – зона производителей и поставщиков упаковки, - FormulAсtion – зона производителей сырья и ингредиентов для косметики и парфюмерии. Успех выставки можно измерить количеством посетителей и участников, которое с каждым годом неуклонно растет. Сразу после окончания выставки 2010 г. 91% посетителей запланировали присутствие на выставке в 2011 году. По оценкам организаторов, по сравнению с прошлым годом в 2011 году выставку посетят на 5% больше профессионалов отрасли - около 54 000 специалистов! Среди них косметологи, парикмахеры, специалисты ногтевого сервиса, массажисты и эстетисты, стилисты и визажисты, управляющие салонов красоты и СПА-центров, руководители розничных парфюмерно-косметических сетей, представители аптек и др.(i2lg) Как признаются организаторы выставки, профессиональную аудиторию выставки InterCHARM из года в год становится все сложнее чем-то удивить, но каждый раз состоявшаяся выставка превосходит все ожидания. Последние новинки отрасли, появившиеся на российском и зарубежном рынках, обязательно представлены на InterCHARM. Более того, участники называют выставку одним из самых удачных инструментов для вывода новых продуктов на рынок. По словам Анны Дычевой-Смирновой, директора по продажам и маркетингу компании-организатора Reed Exhibitions, «можно с уверенностью сказать, что сегодня новинки в России появляются с той же скоростью, как и на Западе, а некоторые компании предпочитают запускать свою продукцию на российский рынок раньше, чем во всем мире. На InterCHARM представлены все новинки российского и международного рынков. Индустрия красоты постоянно развивается, требуя и от нас столь же адекватного поступательного движения». ■ В 2011 году выставка обещает быть еще более интересной и масштабной! InterCHARM как живой организм – постоянно растет и совершенствуется. Совсем скоро посетители познако-мятся с более 3000 брендов и свыше 800 компаниями. InterCHARM представит национальные павильоны Болгарии, Германии, Испании, Италии, Китая, Польши, Тайваня, Франции, Южной Кореи, впервые единым блоком в рамках на-ционального павильона будут представлены косметические компании из Израиля. После небольшого перерыва на выставку возвращаются страны Ближнего Востока, и посетителей ждут очередные новинки из Кувейта, Ливана, Саудовской Аравии. Среди других стран-участниц: Австрия, Белоруссия, Великобритания, Индия, Латвия, Пакистан, Польша, Россия, Сингапур, США, Турция, Украина, Швейцария, Япония. Раздел Farma+Beauty представит лечебную косметику, БАДы, витамины, нутрицевтику, космецевтику и другую продук-цию косметического и фармацевтического рынков. В зоне ZOOM будут собраны инновационные достижения индустрии – косметические средства с применением нанотехнологий, биокосметика и др. В рамках экспозиции «Галерея новинок» посетители увидят новинки зарубежного и российского рынка косметики. Параллельная программа выставки представит зрелищные и обучающие мероприятия, семинары компаний-участниц, тренинги и мастер-классы. Такие мероприятия, как Всероссийская конвенция салонов красоты для управляющих салонов красоты, Школа ногтевого сервиса, а также конкурсная программа – это необходимый элемент профессионального роста специалистов этих областей. Шоу-программа InterCHARM 2011 станет настоящим праздником стиля и красоты, где профессионалы парикмахерского искусства, визажисты, стилисты, специалисты ногтевого сервиса смогут продемонстрировать свой талант, а посетители получат большое эстетическое удовольствие. Среди ключевых событий – Независимое первенство парикмахеров России, Чемпионат России по моделированию ногтей, Международный Чемпионат по спа-массажу, YOU Professional SHOW 2011. Учитывая, что рынок постоянно требует новшеств, выставка не только сохраняет свои традиции, но и расширяет формат путем запуска новых мероприятий программы. Например, все больший интерес уделяется науке подологии, и на InterCHARM впервые увидит свет специальная программа для специалистов этой области – Конгресс подологов PODOLOGIA 2011. Особого внимания заслуживает использование и практика нетрадиционной медицины в салонах красоты, о чем будет рассказано в рамках семинара на одноименную тему. Одна из основных задач организаторов – обеспечение качественного посетительского состава, повышение рентабельности выставки для участников. В 2010 году доказала свою эффективность успешно реализованная байерская программа. Ее суть заключается в привлечении руководителей оптово-розничных компаний парфюмерно-косметических и аптечных сетей из регионов России и стран СНГ в качестве VIP-байеров. Сотни профессионалов отрасли приехали на выставку со всех уголков России, чтобы напрямую установить деловые отношения с поставщиками. По словам экспонента InterCHARM-2010 Марины Власовой, коммерческого директора компании Mavala, «мы остались очень довольны качеством и количеством переговоров как с потенциальными, так и существующими партнерами. Посетителей много, есть байеры из регионов, во многом благодаря прекрасной работе организаторов выставки». (i3cg) 27 октября на выставке будет работать Центр закупки розничных сетей, поэтому в дополнение к работе на выставке поставщики косметической продукции смогут встретиться и провести переговоры с закупщиками более чем 25 розничных сетей. Среди уже подтвердивших свое присутствие такие игроки, как «Лента», «Магнит Косметикс», «Южный Двор», «Парфюм Вояж», «Подружка» и другие. Сайт выставки: www.intercharm.ru Оргкомитет InterCHARM E-mail: intercharm@reedexpo.ru, Т: (+7 495) 937-6861/62 Информация для прессы Марина Осадчая E-mail: marina.osadchaya@reedexpo.ru, T: (+ 7 495) 937 6861, доб. 132

Дата публикации: 30 Сентября 2011
Интершарм
Качество для бизнеса
R-beauty
Собма