Семинар «Современные технологии исследования рынков и потребителей для продвижения товаров и услуг»
ГлавнаяНовости и событияСеминар «Современные технологии исследования рынков и потребителей для продвижения товаров и услуг»
достоверная экспертная информация об ингредиентах
КОСМЕТИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
КОНФЕРЕНЦИЯ РПКА
8-я Национальная премия
Моя косметика
Российская косметика: создаем бренд вместе
ФОРУМ РПКА
натуральные ингредиенты и натуральная и органическая косметика
стандарт biorus

Торгово-промышленная палата РФ приглашает Вас принять участие в информационно-консультационном семинаре «Современные технологии исследования рынков и потребителей для продвижения товаров и услуг», который состоится 25 марта 2010г. (с 10.00 до 17.00) в Торгово-промышленной палате РФ по адресу ул. Ильинка, д.6. Семинар проводится при участии британской компании TNS (Taylor Nelson Sofres) – мирового лидера в области потребительских и медиа исследований. На семинаре В результате обучения слушатели познакомятся с возможностями новейших технологий исследования потребительских предпочтений, необходимых при анализе целевых групп потребителей, планировании hкламных компаний, или выводе на рынок нового продукта/услуги. Применение новейших технологий исследований потребностей конечного потребителя является важным фактором обеспечения лидерства на рынке в современных условиях. Полагаем, что полученные на семинаре знания позволят слушателям получить представление о передовых инструментах анализа потребительских предпочтений, сегментации целевых групп потребителей и позиционировании товаров и услуг, которые необходимы для обеспечения прибыльного роста компании и формирования прочных и долгосрочных отношений с потребителем. Семинар ориентирован на руководителей компаний, руководителей отделов маркетинга, продаж или развития бизнеса, маркетологов, бренд-менеджеров, активно занимающихся вопросами разработки и продвижения новых продуктов и услуг. В результате обучения слушатели познакомятся с возможностями новейших технологий исследования потребительских предпочтений и научатся формулировать задачи и разрабатывать планы потребительских исследований. Полученные навыки анализа потребительских предпочтений участники семинара смогут использовать для формирования стратегии вывода на рынок новых товаров и услуг и находить новые точки роста своей компании. Стоимость обучения для участника: 10 000 руб., в том числе НДС 18%. Для организаций-членов ТПП РФ действует 10% скидка. По возможным вопросам участия в семинаре просим обращаться в Департамент деловой информации ТПП РФ (тел. (495) 620 03 87, 620 04 38, факс (495) 620 02 70, E-mail infocentrum@tpprf.ru, rdn@tpprf.ru, Рыжов Дмитрий Николаевич). (i1ld'Программа семинара') (i2ld'Заявка')

Дата публикации: 01 Марта 2010
Интершарм
Качество для бизнеса
R-beauty
Собма