Mixit «Лаборатория современной косметики»
Адрес (почтовый): 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш. 22-1 км, домовл. 4 строение 5, офис 705Е
Телефон: 8 (800) 551-94-03
E-mail: hello@mixit.ru
Сайт: MIXIT - интернет-магазин современной косметики
ФИО руководителя: генеральный директор Кришнев Андрей Константинович
Описание деятельности компании:
Компания Mixit «Лаборатория современной косметики» была основана в 2014 году Еленой Назаровой и Олегом Пай. Изначально продукция была полностью натуральная, клиент самостоятельно подбирал на сайте ингредиенты для своего типа кожи. С 2016 года компания стала быстро масштабироваться и к начало 2020 года открыла около 200 монобрендовых магазинов по всей России, а также в 5 странах СНГ. В период пандемии политика компании поменялась в сторону расширения каналов продаж, что сказалось количественно на собственной рознице и магазинах, работающих по системе франчайзи, но положительно повлияло на географию покрытия. Сегодня уходовая косметика Mixit для лица, тела и волос продается в более чем 10 000 партнерских точках, а также на ведущих маркетплейсах, доставляется даже в удаленные уголки России.
Производственный комплекс компании находится в г. Апрелевка, его мощности способны производить несколько миллионов единиц косметических средств в месяц, площадь производственного комплекса и сырьевого склада составляет 2500 кв. метров, материально техническая база довольно широкая: 5 видов разного варочного оборудования, 6 различных фасовочных линий под разные виды продукции и тары (сыворотки, гели, кремы, скрабы и тд).
Склад компании находится в Наро-фоминском районе, его площадь 4500 м3, общее количество ячеек хранения более 4000, общее количество штук товара на складе в среднем более 8 000 000 штук.
Общее количество сотрудников компании - около 300, сокращения штата не планируется.
Помимо производства, склада у Mixit собственная современная лаборатория и разработка. В косметике используются самые последние косметические разработки, а также собственные открытия и инновации, ведется сотрудничество с центром Сколково.
После введения санкций была скорректирована стратегия, поскольку большое количество косметических брендов покинули рынок, в компании наметился план по импортзамещению продукции не уступающего западным брендам по качеству и рецептурам, но по более доступным ценам. Основной задачей мы видим расширение производства и материально-технической базы в три и более раз в целях производства товаров, покинувших рынок, которые не входили в портфель бренда, например, декоративная косметика, средства по уходу за полостью рта, по уходу за домом и многие другие товары.
У бренда огромная экспертиза в производстве и разработке, Mixit займет достойное место на полках в тех каналах продаж, где пока не представлен.