Встреча директоров дрогери сетей, магазинов косметики и парфюмерии и многое другое на заседании бизнес-клуба BBCG
ГлавнаяНовости и событияВстреча директоров дрогери сетей, магазинов косметики и парфюмерии и многое другое на заседании бизнес-клуба BBCG
достоверная экспертная информация об ингредиентах
КОСМЕТИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
КОНФЕРЕНЦИЯ РПКА
8-я Национальная премия
Моя косметика
Российская косметика: создаем бренд вместе
ФОРУМ РПКА
натуральные ингредиенты и натуральная и органическая косметика
стандарт biorus
6 и 7 февраля в подмосковном  Империал Парк Отеле состоится Бизнес клуб BBCG, объединяющий глав продовольственных сетей, крупных fmcg-брендов, производственных компаний и больших ресторанных холдингов.
Бизнес-клуб BBCGновый формат деловых встреч в неформальной обстановке для глав федеральных и региональных продуктовых и дрогери розничных сетей, ведущих производителей, а также впервые – для владельцев компаний общественного питания, сетей fast-food и ритейл на АЗС.
Одна общая цель: новые решения развития в партнерстве друг с другом!
Более 300 делегатов в неформальной атмосфере без цензуры большой сцены обсудят ситуацию на рынке и дальнейшие перспективы своего бизнеса.
Новый формат - мозговые штурмы плюс обучение для первых. Учиться никогда не поздно! Особенно сегодня, когда информация так стремительно устаревает. Именно поэтому помимо больших тем в программу включены обучающие практические сессии. 
Одним из ключевых заседаний  станет Клуб директоров ДРОГЕРИ сетей, магазинов косметики, парфюмерии. Закрытая дискуссия руководителей сетей формата дрогери - это неформальный разговор за круглым столом о возможностях наращивания закупочной силы и о перспективах объединения/слияния компаний. Могут ли совместные закупки решить проблемы конкуренции с гипермаркетами и супермаркетами магазинов сегмента дрогери? Какие возможности дает объединение финансовых потоков и логистических и маркетинговых активностей? На эти и многие вопросы ответит Алексей Баулин, генеральный директор Улыбка Радуги.
 
В программе форума:
· Частные торговые марки 2.0. Ошибки прошлых лет и реальные возможности удвоения бизнеса. Опыт работы компаний производителей с сетями: основные проблемы продаж и нереализованные возможности. Стратегии и технологии из рук признанных мировых экспертов. Только для первых лиц сетей. 
· Организация собственного производства в гипермаркете, супермаркете и магазине у дома
· FRESH is the King! Управление ассортиментом. Организация продаж свежей продукции. Доставка, упаковка, хранение
· Розничная сеть нового поколения. Многоформатность и мультибрендовость.
· Косметика, дрогери и ритейл при заправках: тонкие настройки ассортимента
· «А» бренды и ритейл
 
В дискуссиях планируют участие:
Илья Якубсон, президент, ДИКСИ, председатель президиума АКОРТ; Стефан Дюшарм, CEO, X5 retailgroup; Веса Пунонен, Президент по ритейлу, SOK Retail Int.; Максим Протасов, председатель правления, Руспродсоюз; Виталий Насоленко, совладелец, Новые Торговые Системы (Бахетле, Добрянка); Ринат Сулейманов, Председатель правления потребительского общества «РОСТ»;  собственник ТС «Дуслык», Михаил Попов, Председатель совета директоров, ГК «Останкино»;  Беслан Агрба, президент, Мистраль Трейдинг; Валерий Отвиновский, учредитель, ТС Слата; Олег Лебеденко, генеральный директор, Дворцовый Ряд – МС; Юрий Никитин, генеральный директор, АНИКС;  Евгений Сидоров, Председатель совета директоров, Агрохолдинг «Московский»;  Юрий Алашеев, Основатель, Агама Истра; Игорь Савельев, Председатель Совета директоров, Наш Хлеб (Le Pain Quotidien), с 1995 до 2010-  WRIGLEY Russia (Nestle) от генерального директора до президента компании, 2013-2015 – генеральный директор, Жировой комбинат (Русагро); Владимир и Татьяна Фомины, основатели фаст-фуд сети «Подорожник» и другие.
Впервые в России специальный гость клуба:
Эксклюзивно для BBCG– Эдгар Элзерман, эксперт-практик мирового уровня по развитию собственных торговых марок для розничных сетей, имеет 20 – летний опыт работы в компании Ahold (компания управляет в Европе и США продуктовыми сетями различных форматов (Stop & Shop, Giant Food, Peapod, Giant Food Stores; в Европе: Albert Heijn Supermarkets, Albert.nl, Gall & Gall, Etos, Albert, Hypernova и Schuitema).
Участников клуба BBCG  ждет серия лекций и мастер-классов, практические семинары в рамках обучающей программы - EXECUTIVE LEVEL.
Подробнее о Клубе BBCG: http://www.b2bcg.ru/events/business-club-bbcg/
Контакты организаторов:
Ксения Каменская, руководитель направления PR и внешних связей BBCG
Kamenskaya@b2bcg.ru, +7(495) 785-22-06
Организатор: B2B Conference Group
Дата публикации: 14 Января 2015
Интершарм
Качество для бизнеса
R-beauty
Собма