Команда лучших бизнес-аналитиков и экспертов InterCHARM, одной из крупнейших бьюти-выставок в мире, которая пройдет в Москве с 9 по 12 октября в Крокус Экспо, посвятила 18 месяцев интенсивной работе, чтобы создать масштабное исследование о будущем индустрии красоты. В рамках проекта они изучали прогнозы потребительского поведения по всему миру, анализировали базы данных патентов, следили за новейшими разработками и тенденциями. Также они обратились к мировым агентствам за трендовыми отчетами и провели углубленные интервью с ключевыми игроками отрасли.
Исследование выделяет семь ключевых драйверов, которые определят направление развития индустрии на ближайшие шесть лет (ожирение и потеря веса, долголетие, выгорание, потребность в радости, искусственный интеллект, перегруз потребителей и горделивая экономичность). Фактически специалисты InterCHARM отвечают на вопросы - почему резкое похудание миллионов россиян влияет на индустрию красоты, зачем половина женщин в молодом возрасте начинает пользоваться антивозрастными продуктами и как поднять настроение человеку, когда каждый второй человек за последний год испытывал тревожность? И самый главный вопрос - почему надо перестать продавать продукт или услугу, а начать продавать радость?
В 2023 году мир увидел 120 000 новых парфюмерно-косметических продуктов. Неудивительно, что, несмотря на это многообразие человек испытывает паралич выбора. В этих в условиях вдруг стало модно быть рачительным - ко времени, деньгам и вниманию. Как выбрать экономно и правильно - на эти вопросы также отвечает тренд-отчет.
Исследование детально рассказывает, как изменится эстетическая медицина и сервис в салонах красоты, благодаря новым технологиям моделирования эффектов, 3Д печати и роботизации. По мнению авторов исследования парфюмерия стоит на грани революции - впереди нас ждут настраиваемые ароматы под настроение погоду и события в жизни, ароматизированная одежда и восстановленные запахи вымерших растений. Тектонические изменения произойдут и в сфере ухода за волосами - появление умных сканеров с ИИ, анализирующих качество и 3Д печати локонов это просто вопрос времени. Новые горизонты открываются и в уходе за коже - здесь стоит ждать десятки инноваций от гиперперсонализирвоанного ухода до умных зеркал и пластырей. Биотехнологии, эпигенетика, ДНК, зеленая химия, водоросли и адаптогены повлияют на состав косметических средств.
Кроме того, по прогнозам аналитиков объем рынка в 2030 году составит 25 млрд долларов, при этом среднестатистический россиянин будет тратить в год на косметику и парфюмерия около 130-150 долларов и покупать 35-40 продуктов. В основном, покупка будет осуществляться онлайн и самым большим сегментом рынка будут средства по уходу за кожей лица и тела.
С 9 по 12 октября 2024 года InterCHARM представит в Crocus Expo - 1400 компаний из 20 стран мира, бьюти- маршрут по павильонам протянется на 11 километров. Посетителей ждет более 11 000 брендов десятки тысяч новых продуктов и новейших решений в сфере красоты. Образовательные сессии и мастер-классы с ведущими экспертами отрасли.
Вход на выставку БЕСПЛАТНО при регистрации www.intercharm.ru