5 июня 2025 года в лофте на Большом Ордынском переулке состоялся один из этапов национальной премии «Моя косметика» - открытое тестирование продукции участников.
В рамках мероприятия представители компаний-участниц Премии смогли познакомиться с коллегами и приглашенными представителями медиасферы, которые, в свою очередь, выступили в качестве экспертного жюри и дали потребительскую оценку продукции участников.
В составе экспертного жюри журналисты и редакторы ведущих СМИ, бьюти блогеры, независимые эксперты - Мария Атчикова (UMagazine), Лия Казарян (Красота и здоровье), Соня Воробьева (Fazan), Кира Кузнецова и Катя Ландо (Peopletalk), Кристина Скукина и Валерия Субботина (Grazia), Анастасия Коковихина (Новый очаг), Жанна Спиридонова (Wedding), Нина Набокова (Repeat), Ирина Багаева (Travel Time), Наталия Филипченко (ОК!), Ольга Суханова (Selflovers), Олег Шаран (IconLife), Елизавета Горбунова (Thesymbol), Наталья Экономцева (Хороший доктор), Екатерина Евсеева (Yoga Journal), Ольга Старилова (Time out), Светлана Антонова (тг-канал Культуропатка), Майя Лазарева (тг-канал Утомленная банками), Дарья Миронова (тг-канал Бьютифак), Татьяна Таран (тг-канал), Антонова Екатерина (тг-канал На страже красоты), Кристина Романова (тг-канал romanova_fit) – а также певица Анастасия Спиридонова, визажисты Елена Мотинова и Денис Карташев, создатель парфюмерного клуба Sweet Sixties Галина Ани (тг-канал Sweet Sixties) и директор московского клуба визажистов «Форум» Наталия Черкасова (тг-канал BeautyBossЧеркасова).
В рамках мероприятия Александра Скоробогатова, Исполнительный директор РПКА и Анна Дычева-Смирнова, управляющий директор ExpoVisionRus, организатор выставки красоты InterCHARM (тг-канал BeautyAD), рассказали о целях и задачах Премии, возможностях, которые открываются перед участниками, текущих и оставшихся этапах многоступенчатого тестирования продукции, и конечно, пожелали удачи конкурсантам.
В 2025 году за звание лучшего борется 90 российских компаний, представивших 405 косметических продуктов на многоступенчатый конкурсный отбор в 33 номинациях. На протяжении нескольких месяцев экспертные комиссии оценивают каждый продукт: независимый сертификационный орган — качество и соответствие действующему законодательству, эксперты-химики — потребительские свойства, состав и аннотации.
В сентябре на сайте РПКА будет открыто онлайн-голосование, в рамках которого потребители и все желающие смогут проголосовать за любимый продукт. Таким образом, продукция участников пройдет всесторонний отбор, что поможет определить одного победителя и двух лауреатов в каждой номинации. Результаты премии будут объявлены во время гала-вечера в первый день проведения международной выставки красоты InterCHARM.
Национальная премия «Моя косметика» на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию российского производства — это крупнейшее отраслевое событие, которое проводится с 2013 года. Его организаторами выступают Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM и Национальное общество косметических химиков (НОКХ).
"Моя косметика" - это первый проект, позволяющий ярко продемонстрировать новые тенденции российского рынка и возможности отечественных производственных компаний, благодаря чему бьюти-бренды продолжают стремительно развиваться и выпускать конкурентоспособную косметику.