China Distributors Trade Show проводиться в РФ впервые в партнерстве с Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциацией, SIAL China (Шанхай), KPMG (Пекин-Шанхай-Москва), UNIDO (Организация Объединенных Наций по промышленному развитию) и HKTDC (Hong Kong Trade Development Council – САР Гонконг).
Среди спикеров кейс-сессии (с положительным и отрицательным опытом поставок и путями преодоления) SPLAT, НМЖК, Нэфис-Косметикс, Натура Сиберика, Русский продукт (с представлением крупнейших китайских дистрибуторов косметики и объектов лично гигиены) - Shenzhen Xingyun Тяньсиньюнь Хэнхуэй, др.
Странавой ВЭД-фокус: Материковой Оффшорный КНР.
Цели Workshop:
1. Дистрибьюторы, работающие в Китае, представят: 1) каналы дистрибуции продукции в КНР + контакты дистрибуторов; 2) экспортную матрицу продаж и точки входа в КНР; 3) оценят продукт и пропорциональность "вложений" относительно среднесрочного результата и ВЭД оправданности;
2. Успешные ВЭД-корпораты открыто: 1) вскроют отрицательный экспортный опыт и модели преодоления барьеров при наращивании поставок в Китай; 2) обозначат практическую методологиюопыт по работе с дистрибуторами, поставщиками, закупщиками, сетевыми ретейлерам, бондовыми зонами по OnOff-Line каналам дистрибуции маркетплейсами КНР;
Для регистрации участия и возможности получить детали относительно актуальной программы, формата, концепта др. – просим обращаться в STRATEGY Links – Брускова Клавдия: cbruskova@strategy-links.com иили по телефону +7 495 651 6621
Дата публикации: 12 Марта 2020